Выход мор утопия 2

Pathologic 2 (Мор. Утопия)

Россия Европа США
23.05.2019 23.05.2019 23.05.2019
Xbox One 12.12.2019 12.12.2019 12.12.2019
PlayStation 4 06.03.2020 06.03.2020 06.03.2020

Мор. Утопия 2 – сюжетное хоррор-приключение с открытым миром, в котором вам предстоит столкнуться с эпидемией чумы. Три героя берутся за то, чтобы побороть эту страшную болезнь – столичный ученый, наследник шамана и не то сумасшедшая, не то святая девочка. У каждого из них свое виденье болезни – кто-то думает, что причина ее возникновения лежит в магии, а кто-то обнаруживает лишь глупые предрассудки. Выступив в роли одного из персонажей, вам предстоит победить Песочную Чуму, стараясь не попасть в руки бандитов во время добычи хлеба или лекарства.

На этой странице представлена общая информация по игре Pathologic 2 (Мор. Утопия). По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Pathologic 2 (Мор. Утопия) без регистрации или бесплатно скачать Pathologic 2 (Мор. Утопия) на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Pathologic 2 (Мор. Утопия) вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Pathologic 2, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Pathologic 2 (Мор. Утопия) на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Pathologic 2 (Мор. Утопия) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Pathologic 2 (Мор. Утопия), которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Pathologic 2 (Мор. Утопия) бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Pathologic 2 (Мор. Утопия), помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Pathologic 2 (Мор. Утопия) на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде.

Источник

Новый «Мор» теперь будет выходить по частям. Первый кусочек стартует в 2019-м

Ice-Pick Lodge продолжает мучительные роды масштабного ремейка «Мор. Утопия». Сперва студия планировала релиз в 2016-м, затем плавно переместилась на 2018-й, а теперь объявила новые сроки и добавила, что игру выпустят по частям.

Как пишет студия на своей странице «ВКонтакте», для тех, кто внимательно следит за разработкой, перенос не окажется неожиданностью: альфа-версия «Мора» отличилась атмосферой, сюжетом, визуальным рядом и общим замыслом, но страдала от низкого уровня проработки деталей.

Кроме того, «Мор» — первая игра Ice-Pick Lodge, которая разрабатывается при тесном взаимодействии с сообществом. Студия собирала отзывы, изучала статистику и пришла к выводу, что подачу нужно слегка изменить. Авторы говорят, что не все идеи игры можно назвать комфортными и простыми для игрока, но это означает, что необходимо куда пристальнее следить за тем, чтобы игрок путался только там, где разработчики хотят его запутать.

Ice-Pick Lodge осознаёт, что производство «Мора» затянулось. Среди самых серьёзных причин — экономический кризис в России, который грянул после сбора средств на Kickstarter в 2014 году, и сорвавшаяся инвестиционная сделка. Чтобы не мучить игроков ещё дольше, Ice-Pick Lodge приняла решение выпускать «Мор» по частям.

В игре три сценария — за Гаруспика, Бакалавра и Самозванку. Сюжетная линия Гаруспика выйдет в первой половине 2019-го. Затем Ice-Pick Lodge проследит, как люди играют за Гаруспика, и откалибрует две другие ветви повествования, которые выпустит позже. Когда именно — пока неизвестно.

К тому же студия не решила, как будет публиковать сценарии за Бакалавра и Самозванку. Быть может, как DLC, а может, как-то иначе. Ice-Pick Lodge лишь подчёркивает, что народные вкладчики получат все три кусочка «Мора» без доплат и дополнительных телодвижений, а по количеству контента линии Бакалавра и Самозванки не уступят Гаруспику.

В заключение посмотрите обращение Николая Дыбовского, лидера Ice-Pick Lodge. Главный «ледоруб» своими словами рассказывает, почему студия пришла к таким решениям. Как пошутили в комментариях на YouTube, «лайк, если случайно посмотрел в глаза Дыбовскому и потом не мог отвести взгляд и немного паниковал».

Источник

Кампания Бакалавра для ремейка «Мор. Утопия» не выйдет в 2021 году, но предложит «принципиально другую игру»

Сотрудники московской студии Ice-Pick Lodge в рамках первого выпуска «Старого Нового Подкаста» рассказали о положении дел в компании и планах на сценарий «Бакалавр» для Pathologic 2 (ремейк «Мор. Утопия»).

По словам разработчиков, в настоящее время Ice-Pick Lodge занимается играми за пределами «Мора», в том числе для того, чтобы подзаработать — финансы с Kickstarter закончились, а главный спонсор проект покинул.

Несмотря на нехватку денег, члены команды Ice-Pick Lodge не сомневаются, что финальная версия обновлённой «Мор. Утопия» рано или поздно доберётся до релиза, и называют вероятность выхода игры 100-процентной.

В то же время спешить с разработкой Ice-Pick Lodge не собирается — во многом потому, что коллектив крайне маленький (у каждого сотрудника по несколько ролей), но, кроме того, в студии не хотят опускать планку качества.

Сценарий «Бакалавр» не выйдет в текущем году, но «работа кипит». О том, что новая кампания будет отличаться от геймплея за Гаруспика, в Ice-Pick Lodge уже говорили, а теперь поделились небольшим количеством подробностей.

Разработчики обещают «принципиально другую игру» как в сценарном (у времени будет иная роль), так и геймплейном плане. Последнее изменение найдёт отражение в карте мыслей, ведь Бакалавр и Гаруспик — два совершенно разных персонажа.

Pathologic 2 вышла в мае 2019-того на PC (Steam, GOG). В декабре того же года проект добрался до Xbox One (в том числе и до Xbox Game Pass), а в марте 2020-го дебютировал на PlayStation 4.

Источник

Купить Pathologic 2

СКИДКА НА ВСЮ НЕДЕЛЮ! Предложение заканчивается через

Купить Pathologic 2 Supporter Bundle

Контент для этой игры Просмотреть все (3)

Рецензии

Об этой игре

Мор — авторский сюжетный арт-триллер, рассказывающий о борьбе с эпидемией смертельной болезни в далеком степном городке. Город гибнет на глазах. Приходится принимать тяжёлые решения — иногда заведомо проигрышные. Песочная язва — это не просто болезнь. Всех не спасти.

  • 12 дней в странном городе, терзаемом чумой.
  • Время — всему голова: если вы за ним не уследите, оно утечёт впустую. Придётся крепко думать о том, на что именно тратить драгоценные минуты.
  • Триллер про выживание в обществе. За своим телом придётся следить, отыскивая способы одолеть голод, жажду, усталость и так далее. Одним только поиском ресурсов не обойтись. Выжить в одиночку почти невозможно — научитесь располагать к себе людей.
  • Чем дальше — тем хуже. Сперва будет сложно найти общий язык даже с собственным телом… а потом — ещё сложнее. При первой удобной возможности организм вас предаст. В этой игре ставки заведомо не в вашу пользу.
  • По городу можно перемещаться абсолютно свободно — здесь нет никаких искусственных ограничений. Можно зайти в любой дом и постучать в любую дверь — если, конечно, вы готовы к последствиям.
  • Дуэль с непобедимым врагом. В «Море» ваш главный противник — сама Чума, бесплотная и злонамеренная. А инструментов, которыми её можно одолеть, нет. Единственный шанс — попытка её понять.
  • Воруйте, грабьте, убивайте, торгуйтесь, выпрашивайте… или не делайте ничего из перечисленного. Чтобы выжить, вам понадобятся еда, питьё, лекарства и прочие припасы, но как их добывать — дело ваше.
  • Схватки коротки, жестоки и безыскусны — как в реальной жизни. И часто — до смерти. Ведь большинство противников интересуются вашим кошельком, а вовсе не жизнью.

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Нагота или сцены сексуального характера, Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых

Системные требования

  • ОС: Windows 7/8/10 (64-bit)
  • Процессор: i3 (8/9 Generation)

3 Ghz / Ryzen 5

Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB Звуковая карта: Integrated Дополнительно: 64-bit OS is required.

  • ОС: Windows 7/8/10 (64-bit)
  • Процессор: i7

3 Ghz / Ryzen 7

Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB Звуковая карта: Integrated Дополнительно: Plays best when loaded from an SSD. 64-bit OS is required.

Источник

Обзор Pathologic 2. Проблема в разработчиках или в самих игроках?

Для чего я пишу этот обзор

Pathologic 2 — это ремейк игры «Мор. Утопия» от русской студии Ice-Pick Lodge. Игра, незаслуженно прошла мимо многих игровых журналистов. После выхода Pathologic 2 разработчики признались, что средства от продаж копий игры не смогли достичь желаемого результата. По мнению главы студии, причина провала проекта — неправильно выбранный курс. Как по мне, причина кроется в недостаточной рекламе проекта, а также, для среднестатистического игрока, отпугивающей сложности и смелости идей и механик. Хотелось бы, чтобы больше людей узнали об этой игре.

Первое знакомство с игрой

Обычно, перед запуском новой игры, тебе предлагают перечень уровней сложности от «легкого» до «невозможного». Но уже на данном этапе Pathologic 2 выделяется, игра настоятельно рекомендует выбрать «каноническую» сложность, которая является самой сложной. И это оправданно, разработчики задумывали так, потому что механики, о которых я напишу ниже, работают как надо. Но даже если вы выберете самую легкую из представленных сложностей, игра для вас не будет «легкой прогулкой».

Далее, вас забрасывают в игру, где все персонажи ведут с вами диалог так, как будто знают вас и вы в курсе всех происходящих здесь событий. Да, вас закинули в самый конец игры. Но скоро вы попадете в достаточно длинное вступление (в котором, вы, конечно же, ничего не понимаете), знакомящее вас с основами боя и бартера. Необычно, не находите?

Ах, да, чуть не забыл, вкратце про сюжет (естественно, без спойлеров).

Вы играете за доктора, который обучался этой профессии в некоем городе. Но вам пришло письмо от отца, который просит вас вернутся в свой родной город. Вы приезжаете, но вы не успеваете — он погиб при неясных обстоятельствах. И теперь вы остаетесь единственным врачом во всем городе, один на один с начавшейся чумой.

Так выглядят местные диалоги Так выглядят местные диалоги

Сюжет игры, если хорошо вникать в происходящее, очень быстро завлекает. Pathologic 2 не ждет пока ты вникнешь, он окунает тебя в свой мир без предупреждения и навряд ли кто-то останется к сюжету равнодушным, слишком много сюжетных «крючков» и они не отпускают тебя да конца игры. Это однозначно одна из сильных сторон игры, но все же вариативности не ждите, в этом и заключается весь смысл, игра на тебя «давит», спрашивает тебя «будешь ли ты пытаться если ничего не изменить?». Но при этом, как бы парадоксально это ни было, у тебя много свободы выбора, вплоть до того, что ты волен не делать ничего. И это будет таким же выбором (вспомните знаменитый монолог ведьмака).

Геймплей и механики

Каждый элемент геймплея в этой игре тесно переплетен с другим элементом и это выделяет ее на фоне других игр. Но я не встречал в других играх реализацию скоротечности времени.

Время: Никто не будет ждать, когда вы там пройдете квестики, если не успеете, не пройдете никогда, сохраняться можно только в определенных местах, переигрывать целый кусок игры, ради переигровки момента, иногда ой как не хочется. Игра заставляет вас идти дальше не смотря на ошибки и принимать трудные решения, не зная о последствиях.

Смерть: Смерть, это не конец игры, вас оправят в театр (важное для сюжета место) и добавятштраф на все оставшееся прохождение (перезагрузка не поможет). Игра заставляет вас идти дальше несмотря на ошибки и принимать трудные решения не зная о последствиях.

Голод, жажда, бандиты, чума: Тут я выделил причины, из-за которых вы можете умереть, это достаточно легко сделать, если играть неосторожно. Опять же игра заставляет вас принимать трудные решения, рискнуть и попытаться убить мародера, в надежде найти у него кусок хлеба, когда вы умираете от голода или своровать, зная, что вас потом будут ненавидеть. Поверьте, такие моменты будут и часто.

Сон: От недосыпа тоже можно умереть, но если вы будете много спать, не успеете выполнить важный квест, так что игра заставляет балансировать на грани.

Бартер и инвентарь: Каждый предмет можно купить или обменять у любого прохожего, причем в зависимости от прохожего цены и предметы будут разными. Инвентарь мал, и физически все вы носить не сможете, каждый раз придется чем-то жертвовать, что-то оставлять в домах ключевых персонажей (благо вещи не пропадают) чтобы забрать позже.

Обмен с прохожими осуществляется без денег, а «вещь на вещь» и каждый, оценивает вещи по-разному.

Больше всего, что вы будете в этой игре делать — это ходить, и это оправданно геймплейно. Карта в игре довольно небольшая, но очень насыщена, специально сделана неудобной, чтобы заставлять больше ходить. На первый взгляд ходить скучно, но это не так, каждый раз вы будете строить самые эффективные маршруты, ведь время не бесконечно, инвентарь мал, а квесты хочется пройти. Чем больше операций вы делаете в секунду, тем лучше погружение в игру.

Атмосфера

У игры невероятная атмосфера. Она густая настолько, что её можно черпать ложкой как кисель. Игра передает гнетущую и страшную сущность чумы в изолированном степном городе, передает мистику степных обрядов и уклада. Музыка разнообразна, в зависимости от районов города меняется, у каждого персонажа своя тема. Саундтрек в исполнении российского музыкального коллектива «Theodor Bastard» шикарен.

Недостатки

Первое, что бросается в глаза, это, конечно же, бюджетность, модели персонажей, да и сами здания в городе часто повторяются, это хоть и объясняется ЛОРом, да и когда ты втягиваешься в сюжет и прокладываешь очередной маршрут, это уже не замечаешь, но отметить это нельзя.

Второе — оптимизация. Картинка то неплоха, но непростительно лагает даже на довольно мощном железе.

Игра с мешаниной жанров, но она продумана и играется хорошо. Смелый проект, который мало кто принял, отпугнувший хардкорностью многих (это вам не Dark Souls). Но она заслуживает внимания каждого, эту игру можно назвать игровым искусством, когда бездушные «конвейеры» заполонили игровой рынок. Как всегда, такие игры, проваливаются финансово, что очень печально, такими темпами от игровой индустрии не останется ничего хорошего.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Похожее