Tall tales море душ
9,257 | уникальных посетителей |
240 | добавили в избранное |
Какие ещё тайны скрывают остатки выброшенного на берег корабля Блэкуайч? Держим курс на остров «Залив затонувших кораблей» (М10), чтобы это выяснить. В восточной части острова находим корму корабля, забираемся в каюту капитана:
Втыкаем кинжал и приступаем:
Тут же из картины покажется Артур Пендрагон — капитан данного корабля, и поведает нам историю о том, как, Серая Кость, знакомый нам из историй об Утренней звезде, проклял его и заточил в эту картину. Через некоторое время какой-то пират, имени которого он не знает, освободил Артура при помощи магии и сообщил ему о трёх других душах, находящихся в заточении. Пендрагон передаёт нам свои записи, а также фонарь Паромщика, позволяющий живым видеть мёртвых, который мы использовали в седьмой главе.
ВАЖНО! Здесь находится первый дневник (см. раздел «Дневники»)
Читаем полученные записи и держим курс на восток:
Вдалеке увидим баталию призрачных кораблей: два корабля ведут бой с Пламенеющей драконицей — сближаемся с ними:
Возможных островов, где затонул корабль Марты Джейн — три:
- остров «Око бури» (Q11)
- остров «Кривые мачты» (О11)
- остров «Хребет обманщика» (S11)
Абсолютно неважно, где окажется её корабль. Всякий раз необходимо плыть за тремя призрачными кораблями и, приблизившись к ним, плыть к следующей сцене баталии. Череп Марты всегда находится на дне рядом с носом её корабля.
Выслушав историю Рендала, получаем дополнительные записи, в которых, на четырнадцатой странице, говорится, куда отправился корабль Пламенеющая драконица.
Возможных вариантов — четыре:
Отправляемся на указанный в записях остров. Приблизившись к нему, увидим на горизонте Пламенеющую драконицу — следуем за ней (чтобы увидеть следующее местоположение призрачного корабля, необходимо приблизиться к нему достаточно близко). Независимо от того, куда приведут нас записи, призрачный корабль всегда окажется на острове «Кремневый полуостров» (W14). Высаживаемся на берег и, вооружившись магическим фонарём, следуем за процессией скелетов, несущих гроб:
ВАЖНО! На этом острове находится последний дневник (см. раздел «Дневники»)
Немного попетляв, следы приведут нас к пещере в центре острова, недалеко от пирса:
Проход дальше будет закрыт, но тут на помощь придёт Артур и откроет его. Оказавшись внутри — видим гроб (при помощи магического фонаря можно увидеть и скелетов, которые принесли его сюда):
Открыв крышку, забираем последний череп и отправляемся наружу, где нас встретит «теплая компания» из скелетов и капитана Адара:
Освобождаем бедняг от вечных мук, отдаём череп Пендрагону и слушаем речь «Загадочного голоса»:
Выслушав речь, узнаём, что мы освободили капитана Пылающее сердце и теперь всем грозит ужасная опасность. Но это — уже совсем другая история.
ВАЖНО! Все артефакты необходимо собрать во время прохождения данного приключения.
Местонахождение артефактов указано во втором дневнике. Чтобы найти место, где спрятан артефакт — воспользуемся магическим фонарём. Всего необходимо посетить три острова:
В центре острова «Три утёса» (R10):
На северо-востоке острова «Берега проклятых вод» (Y13):
В южной части острова «Уголёк» (U14) на восточном берегу:
Несмотря на то, что эти артефакты имеют уникальные названия, при продаже за них дадут мало золота.
В. Для чего нужны дневники? О. Дневники позволяют глубже узнать о происходящем, а также необходимы для получения достижения.
В. Как начать прохождение истории? О. Необходимо проголосовать большинством экипажа за начало истории на книге рядом с конкретным персонажем.
В. Меня утопили/я потерял предмет, необходимый для прохождения? О. В процессе прохождения создаются контрольные точки. Необходимо выйти в меню и начать игру заново, после чего на столе корабля проголосовать за продолжение прохождения конкретной истории (предметы, необходимые для задания, появятся тут же на столе).
В. Как узнать, сколько раз я прошёл данное приключение или сколько достижений необходимо получить? О. В игре необходимо нажать «Tab» и перейти в раздел «Репутация». Далее необходимо выбрать «Tall Tales» и в конкретном приключении узнать всю необходимую информацию.
В. Я пришёл к персонажу, но он не даёт мне начать историю? О. Убедитесь, что вы пришли к нужному персонажу на конкретном острове. Часто имена или помещения похожи.
Надеюсь, вам понравилось данное руководство. Если да, не забудьте поставить лайк — помогите другим прочитать его!
С удовольствием отвечу на любые вопросы связанные с прохождением Tall Tales или данным руководством — можете задавать в комментариях или в привате.
Источник
Tall tales море душ
9,761 | уникальных посетителей |
288 | добавили в избранное |
- После названия острова, к которому необходимо отправиться, в скобках указаны координаты.
- Направления могут убыть указаны сокращенно, например СЗ — северо-запад или ЮВВ — юго-восток-восток соответственно.
Также, после получения всех внутриигровых достижений, вы получите доступ к уникальному проклятью пепла:
Мелочь — но приятно.
Следуя указаниям дневника направляемся на остров «Хребет обманщика» (S11), чтобы найти убежище Прохвоста Джима. Прибыв на место, находим рычаг в северной части острова:
Оказавшись внутри убежища, можно увидеть множество различных символов, свитков и открытых ящиков тайн. В конце пещеры находится алтарь капитана Пылающее сердце с вращающимися блоками. Нам предстоит разгадать шифр. Из всех символов на стенах нам пригодятся три:
- Символ властелина:
- Символ пламени:
- Символ сердца
Выставляем комбинацию на блоках и дергаем рычаг слева (единственная логичная комбинация «Властелин Пылающее Сердце» — опять локализаторы постарались на славу):
ВАЖНО! Здесь находится первый дневник (см. раздел «Дневники»)
Забираем из сейфа записи и ключ. Из записей узнаём местоположение усыпальницы — остров «Дьявольская жажда» (W21).
На острове нам необходимо найти вход в усыпальницу. В северной части острова на скале находим чашу и поджигаем (если вы уже проходили данное приключение, можно сразу направиться ко входу в усыпальницу, не зажигая чашу):
После этого путь к усыпальнице будет подсвечен факелами, но не очень долго — прыгаем на следующую скалу (север):
Спустившись по скале, ныряем в воду и находим вход в усыпальницу:
Чтобы открыть вход, помещаем ключ на постамент перед воротами.
Проход будет закрыт вскоре после того, как вы войдёте в него. Если кто-то из вашего экипажа не успел войти или умер в начале, ему необходимо воспользоваться русалкой перед входом, чтобы попасть внутрь:
Открыв вход в усыпальницу, плывём по тоннелям, перепрыгиваем через потоки лавы по островкам и оказываемся в большой пещере с тремя дверьми:
Также, в пещере находится русалка, позволяющая вернуться на корабль:
Для того, чтобы получить все внутриигровые достижения, необходимо закончить каждый из путей (за одно прохождение можно воспользоваться только одной из представленных дверей) Двери открываются при помощи огненных бомб, которые необходимо кинуть в череп соответствующий нужной двери:
Открываем необходимую дверь и приступаем. (Прохождение всех путей находится в соответствующих разделах ниже)
В процессе прохождения путей будет множество смертельных ловушек, но также будет много мест сохранения прогресса. В случае смерти, как правило, после парома персонаж окажется близко к месту смерти.
Зажигаем череп соответствующего символа огненной бомбой:
За дверью нас ждёт проход с настенными огненными ловушками. Выжидаем нужный момент и пробегаем:
С помощью шкива поднимаем ворота:
В следующей комнате нас ожидают четыре волны скелетов (чтобы сэкономить время убиваем всех, кроме одного с мушкетом и спокойно поднимаем дверь). После чего нас ждёт очередная комната с ловушками, выжидаем нужный момент и бежим дальше:
Перепрыгиваем либо проходим между двух сопел огненного «якоря»:
Прыгаем по камням, чтобы избежать лавы:
ВАЖНО! В этой комнате находится один из дневников (см. раздел «Дневники»)
В конце коридора прыгаем в воду:
В воде находится довольно опасная ловушка, поскольку она работает некорректно. Необходимо дождаться, пока колья полностью погрузятся в отверстия и подождать пару секунд, перед тем, как плыть дальше:
После воды нас ожидают очередные четыре волны скелетов (для экономии времени убиваем всех, кроме последнего с мушкетом и спокойно поднимаем ворота):
Далее нас ждут качающиеся ловушки со струями огня по стенам.Не обращая внимания на огонь, быстро пробегаем опасные участки:
Спускаемся к ущелью и аккуратно проходим по краю:
Используем шкив, чтобы поднять камни, и перепрыгиваем лаву по ним (камни будут возвышаться над лавой ограниченное время — поэтому поспешим):
Дальше аккуратно запрыгаем на деревянную платформу справа и поднимаемся по лестнице:
Дергаем рычаг справа от ворот и оказываемся в общей для всех путей комнате, где встретимся с Прохвостом:
Зажигаем соответствующий череп, чтобы открыть дверь:
Данный путь начинается с коридора, заполненного огненными ловушками:
Чтобы открыть следующий проход, необходимо зажечь череп при помощи огненных бомб:
В следующей комнате нас любезно встречают скелеты — всего будет 5 волн (для экономии времени можно оставить одного скелета с мушкетом и спокойно открыть проход дальше)
В следующей комнате находится статуя русалки, с помощью которой можно вернуться на корабль. Сама комната заканчивается коридором с огненными ловушками:
ВАЖНО! В этой комнате находится один из дневников (см. раздел «Дневники»)
Проход приведёт нас в комнату с шипами (ждём удобного момента и перепрыгиваем с мостика на мостик):
Оказываемся в комнате с мачтой. Используя шкив, опускаем мачту и, пробежав по ней, перепрыгиваем через решетку (следует поспешить, так как на потолке находятся шипы):
В следующей комнате необходимо поджечь факелы скелетам, которые находятся в клетках и, при помощи шкивов, переместить эти клетке к черепам, чтобы открыть проход:
За воротами нас ждёт комната со шпилем, по бокам которого расположены огненные ловушки. Если вы проходите историю вдвоём, то успеете сделать полный оборот шпиля, чтобы открыть заднюю дверь, за которой необходимо дернуть рычаг, открывающий проход дальше:
Как только откроете проход, сработают качающиеся ловушки:
После прыжков дёргаем рычаг и оказываемся в общей для всех путей комнате, где встретимся с Прохвостом.
Зажигаем череп соответствующего символа огненной бомбой.
В первой комнате преодолеваем ловушки с вращающимися лезвиями:
Оказываемся в большой комнате с бассейном. Чтобы пройти дальше, необходимо отключить вращающиеся лезвия с помощью рычагов. Первый у прохода с ловушками, второй на стене перед озером, третий на колонне в задней части пещеры, последний — в воде:
Далее перепрыгиваем через шипы и стараемся избежать огня:
В следующей комнате необходимо перепрыгнуть через лаву и зацепиться за лестницу на другой стороне, при этом избежав качающейся ловушки в виде топора (лава и топор убивают мгновенно, но если вы погибнете, то появитесь в комнате с озером):
Поднимаем дверь при помощи шкива:
В следующей комнате нас ждут пять волн скелетов (для экономии времени избавляемся от всех скелетов, которые наносят урон в ближнем бою, оставляя одного с мушкетом, чтобы спокойно открыть дверь). За ней идёт вторая комната со скелетами, и шкив в самом начале пещеры. Открываем дверь в конце пещеры и бежим к ней, стараясь перепрыгивать нажимные плиты. За ней нас ждёт узкий коридор с ловушками в виде шипов. По пути будет два алькова, которыми мы и воспользуемся, чтобы избежать смерти:
ВАЖНО! В этом тоннеле находится один из дневников (см. раздел «Дневники»)
После шипов мы оказываемся в общей для всех путей комнате, где встретимся с Прохвостом.
Оказавшись внутри, мы видим корабль капитана Пылающее сердце:
А также Джима, который пытается открыть сундук. Перепрыгиваем через потоки лавы, чтобы добраться до него:
Как всегда бывает, злодей предал другого злодея, и Прохвоста поражает проклятье. Ощутив все его прелести на себе, Джим скрывается за дверью. Нам остаётся лишь подобрать сундук с душами экипажа «Блэкуайча», чтобы вернуть его Пендрагону:
Схватив горячую ношу, направляемся прочь из пылающих глубин. (Не следует мешкать, поскольку сундук будет постоянно нагреваться и, в конце концов, подожжёт вас, если его не остудить)
Для начала необходимо открыть дверь, бросив огненную бомбу в череп:
Далее, остудив сундук в воде, проходим сквозь многочисленные огненные ловушки:
Оказавшись в пещере с качающимися ловушками в виде пепельных скелетов, перепрыгиваем на другую сторону по островкам:
В последней пещере нас несколько скелетов во главе с капитаном: Скидываем сундук в воду и отправляем всех бедолаг, коих будет пять волн, в мир иной, (для экономии времени, можем убить всех кроме скелета с мушкетом — его нужно оставить, чтобы не появлялись следующие скелеты). Крутим шпиль, забираем сундук и проходим по доскам к следующей комнате:
Далее плывем по тоннелю, чтобы выбраться на поверхность, где нас ждёт Пендрагон:
Проведя ритуал, ловким движением он вонзает свой меч в сундук, тем самым освобождая пленённые души экипажа. А нас впереди ждём месть капитана Пылающее сердце:
ВАЖНО! Все дневники необходимо собрать до завершения приключения! Дневники доступны только во время прохождения конкретного приключения!
Кста, кто случайно забыл дневники забрать в первом прохождении, можно в последнем (третьем) прохождении все дневники разом забрать из всех троп сразу. В конце просто телепортируетесь на корабль с помощью статуи, плывёте ко входу в данж, нажимаете на статую рядом «вернуться к команде» и просто перепроходите, но по другой тропе. И так можно по всем трём пройти за раз
Первый найдём в убежище прохвоста Джима, на полке слева перед входом в большую пещеру:
Второй ждёт нас в пещере с тремя дверьми, справа от средней двери:
Третий находится на «Тропе короля вечности», слева у стены в коридоре с лавой:
Четвертый дневник прочитаем на «Тропе вечного пламени» в комнате с русалкой рядом на куче черепов слева:
Последний отыщем на «Тропе горящего сердца» во второй алькове в тоннеле с шипами:
В. Для чего нужны дневники? О. Дневники позволяют глубже узнать о происходящем, а также необходимы для получения достижения.
В. Как начать прохождение истории? О. Необходимо проголосовать большинством экипажа за начало истории на книге рядом с конкретным персонажем.
В. Меня утопили/я потерял предмет, необходимый для прохождения? О. В процессе прохождения создаются контрольные точки. Необходимо выйти в меню и начать игру заново, после чего на столе корабля проголосовать за продолжение прохождения конкретной истории (предметы, необходимые для задания, появятся тут же на столе).
В. Как узнать, сколько раз я прошёл данное приключение или сколько достижений необходимо получить? О. В игре необходимо начать «Tab» и в данном меню выбрать раздел «Репутация». Далее необходимо выбрать «Tall Tales» и в конкретном приключению узнать всю необходимую информацию.
В. Я пришёл к персонажу, но он не даёт мне начать историю? О. Убедитесь, что вы пришли к нужному персонажу на конкретном острове. Часто имена или помещения похожи.
Надеюсь, вам понравилось данное руководство. Если да, не забудьте поставить лайк — помогите другим прочитать его!
С удовольствием отвечу на любые вопросы связанные с прохождением Tall Tales или данным руководством — можете задавать в комментариях или в привате.
Источник